Общайтесь с поставщика? поставщик
Beryl Zhao Ms. Beryl Zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Dongguan Jiangxin Metal Products Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Напольное Отопление > Держатель Журнала

Держатель Журнала

Категория продукта Держатель Журнала , мы специализированные производители из Китая, Сушилка Для Дров , Держатель Камин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Держатель Для Каминных Дров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Камин Классический Бревенчатый Держатель И Перевозчик

    Камин Классический Бревенчатый Держатель И Перевозчик

    • марка: JX / OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Коробка, размер коробки: 35x17x61 см 4 шт. / Ctn, размер коробки: 70x62,5x36,5 см EST NW: 3.0 кг

    • Способность поставки: 10000 pieces per week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, BSCI

    Камин Классический Бревенчатый Держатель И Перевозчик Общий размер JXFD1568 Камин Log держатель представляет собой Н 48 XW 34 XD 51 см, сделанные черным выбег стал. Особенности дров стойки являются стальные конструкции на прочность и имеет около 1/2-шнур из дерева, держа дрова отрывается от земли для пониженной...

    • Открытый бревенчатый бункер для хранения камина 24 дюйма

    Открытый бревенчатый бункер для хранения камина 24 дюйма

    • марка: JX / OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Шт., Размер коробки: 62x31x60 см EST NW: 5,0 кг

    • Способность поставки: 10000 pieces per week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, BSCI

    Открытый бревенчатый бункер для хранения камина 24 дюйма Автономная F ИК eplace Вуд держатель изготовлен из металла с черной отделкой и элегантным дизайном прокрутки работы. Идеально подходит для хранения дров и хранения их рядом с вашим открытым камином для удобства использования. Приносит элегантность и...

    • Открытый бревно с ручкой

    Открытый бревно с ручкой

    • марка: JX / OEM / ODM

    • Подробности Упаковки: Упаковка: 1 шт. / Шт., Размер коробки: 62x31x64 см. EST NW: 4,4 кг

    • Способность поставки: 10000 pieces per week

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001, BSCI

    Открытый бревно с ручкой Прочная металлическая структура ваяется в очаровательный дизайн свитка и имеет классическую черную отделку. Идеально подходит для хранения, сушки или демонстрации стойки для дров . Изготовленные из толстой трубы и покрытые порошковой краской для противостояния элементам Jiang Xin Outdoor BBQ...

Китай Держатель Журнала  Поставщики

В журнал держатель - складское здание, которое имеет два варианта, они оба хранят журналы и обеспечивает удобный, а также безопасно хранить любые дополнительные журналы для будущих проектов или ремонта. Журнал держатель может быть размещен практически на всех поверхностях, включая малые плотики, большие плоты, лодки дом. С открытой конструкции, журнал держатель может обеспечить отличную вентиляцию для дерева, сверхмощный журнал держатель также обеспечит идеальный побочный для вашего свежесрезанных древесины для защиты. Не стесняйтесь обращаться к нам какие-либо вопросы о журнале держатели.

Отправить Запрос

Beryl Zhao

Ms. Beryl Zhao

Электронная Почта:

beryl@jiangxininv.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-769-23617273-817

Fax:86-769-83283798

Мобильный Телефон:+8615015498166Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:beryl@jiangxininv.com

Адрес Компании :No. 5-6 Cuixiang Road, Liaobu Town, Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.jiangxinbbq.com

http://www.jiangxinbbq.com
Home > Products > Outdoor Heating > Log Holder

Log Holder

Product categories of Log Holder, we are specialized manufacturers from China, Firewood Rack, Fireplace Log Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fireplace Wood Holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Outdoor Log Holder With Handle Design

Brand: JX/OEM/ODM

Packaging: Packing :1pc/ctn ,carton size: 62x31x64cm EST N.W.: 4.4KG

Supply Ability: 10000 pieces per week

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, BSCI

Outdoor Log Holder With Handle Design The sturdy metal structure is sculpted into an charming scroll work design and features a classic black finish. Ideal for storing, drying or displaying Firewood Rack.Made from thick tubing and powder coated to...
China Firewood Rack of with CE
Fireplace Classic Log Holder And Carrier

Brand: JX/OEM/ODM

Packaging: 1pc/box, box size:35x17x61cm 4pc/Ctn ,carton size: 70x62.5x36.5cm EST N.W.: 3.0KG

Supply Ability: 10000 pieces per week

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, BSCI

Fireplace Classic Log Holder And Carrier Overall size of JXFD1568 Fireplace Log Holder is H 48 X W 34 X D 51 cm, made by black coasted steel. The features of Firewood Rack are steel construction for durability and holds approximately 1/2-cord of...
China Manufacturer of Fireplace Log Holder
Outdoor Fireplace Log Bin 24 Inch Storage

Brand: JX/OEM/ODM

Packaging: 1pc/ctn ,carton size: 62x31x60cm EST N.W.: 5.0KG

Supply Ability: 10000 pieces per week

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001, BSCI

Outdoor Fireplace Log Bin 24 Inch Storage A freestanding Fireplace Wood Holder made of metal with a black finish and an elegant scroll work design.Perfect for Holding Firewood and keeping it near to your Outdoor Fireplace for easy use. Brings both...
High Quality Fireplace Wood Holder China Supplier
China Log Holder Suppliers

The Log Holder is a storage building that has two variants, they both store logs and provides a convenient as well as secure place store any extra logs for future projects or repairs. Log holder can be placed on almost all surfaces, including small rafts, large rafts, house boats. With the open design, log holder can provide excellent ventilation for your wood, the heavy duty log holder also will provide the perfect side for your fresh cut wood to shelter. Do not hesitate to contact us any questions about log holders.

Communicate with Supplier?Supplier
Beryl Zhao Ms. Beryl Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier